Жители Новосибирской области активно пользуются платформой обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Только за первое полугодие 2022 года они оставили более 49 тысяч обращений на этой онлайн-площадке.
«Всего за первое полугодие через сервис «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 49 819 обращений от жителей Новосибирской области. В топе тем: вакцинация от коронавируса, дороги, благоустройство дворов, мусор», – рассказала руководитель ЦУР Новосибирской области Ольга Соболева.
Всего за полгода решено свыше 52 тысяч вопросов. С помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» жители могут не только направить обращение в орган государственной власти, но и участвовать в опросах, голосовать за важные социальные проекты, высказывать позицию по проектам нормативных актов при проведении публичных слушаний.
«Президент Владимир Путин неоднократно говорил нам о важности обратной связи от граждан, чтобы четко и ясно понимать, что происходит с нашими решениями в реальной жизни. Платформа обратной связи на Госуслугах как раз дает широкие возможности ее получения, а также позволяет решать не только системные, но и порой крайне важные точечные, индивидуальные вопросы наших граждан», − подчеркнул заместитель председателя правительства России Дмитрий Чернышенко.
Напомним, что оставить обращения можно на портале Госуслуг через виджет «Сообщите о проблеме» или с помощью приложения «Госуслуги. Решаем вместе».
Источник: сайт Правительства НСО.
Инцидент произошел вечером 15 мая в многоквартирном доме Новосибирска, где проживает Алена П. вместе со…
Губернатор Андрей Травников принял участие в работе общего собрания Сибирского отделения Российской академии наук, посвящённого…
Официальные паблики органов власти и государственных организаций Новосибирской области – удобный и эффективный инструмент для…
В ночь с 15 на 16 мая в Тогучине заморозки на почве варьировались от 0…
Лесокультурный сезон в 2024 году на территории региона начался 25 апреля. Первыми приступили к посадке…