Региональные вести

Чат-бот Единого контактного центра Новосибирской области внедрили в мессенджер МАX

Минцифра Новосибирской области внедрила нового чат-бота на платформе национального мессенджера МАХ. Цифровой ассистент Единого контактного центра Новосибирской области доступен в круглосуточном режиме и позволяет оперативно получать информацию по многим направлениям.

Жители региона могут получить консультацию по сервисам Карты жителя Новосибирской области, по вопросам охоты, режимам работы органов ЗАГС и адресам предоставления услуг, узнать справочную информацию по выплате единовременного денежного пособия педагогическим работникам, получению разрешений на перевозку такси, проверке статуса заявлений на регистрацию брака, поданных на портале Госуслуг, обращениям с жалобами на управляющие компании. При возникновении каких-либо затруднений бот перенаправит запрос специалисту Единого  контактного центра.

«Чат-бот стал еще одним, дополнительным, каналом коммуникации для жителей с госорганами. В рамках внедрения клиентоцентричного обслуживания три года успешно функционирует короткий номер 110. Он объединяет 25 горячих линий, 35 различных тематик. За счет полного цикла сопровождения обращений граждан удалось достичь высокого качества обслуживания. Для тех, кто общению по телефону предпочитает текстовые каналы взаимодействия, теперь внедрили бота», – рассказал министр цифрового развития и связи Новосибирской области Сергей Цукарь.

В дальнейшем планируется развитие и расширение функционала платформы, пополнение базы знаний актуальной и востребованной информацией по социально значимым государственным услугам и сервисам. Воспользоваться чат-ботом ЕКЦ пользователи могут по ссылке. Развитие каналов информирования граждан и оптимизация госуслуг соответствуют принципам клиентоцентричности и приоритетам федерального проекта «Государство для людей».

Ранее в национальном мессенджере заработал чат-бот МФЦ Новосибирской области. С его помощью пользователи могут получить информацию о государственных и муниципальных услугах, узнать режим работы филиалов, отследить статус дела, а также оценить качество предоставления услуг. Скачать мессенджер MAX

Для справки
Федеральный проект «Государство для людей» реализуется на территории Новосибирской области в целях повышения качества и доступности государственных услуг.

Источник: сайт Правительства НСО.

Редакция

Recent Posts

Самые длинные новогодние каникулы начнутся уже в декабре 2025 года

Обратный отсчет начинается до наступления Нового 2026 года. Предстоящие новогодние каникулы станут самыми длинными за…

5 часов ago

Новосибирцев приглашают присоединиться к «Новогодней России»

В Национальном центре «Россия» с 18 ноября 2025 года стартует ежегодный проект «Новогодняя Россия», который…

6 часов ago

В этом году участковые уполномоченные полиции отметят 102-ю годовщину со дня образования службы

Евгений Чупилин после учебы в Сибирской государственной геодезической академии проходил практику в Тогучине и даже…

6 часов ago

«Знак качества»: 17 новосибирских школ отмечены в новом всероссийском рейтинге образовательных организаций

В рейтинге «Знак качества для образовательных организаций», объявленном Рособрнадзором, с 2025 года будут отмечаться российские…

7 часов ago

«Венерины башмачки»

Много лет назад, когда Владимиру Петровичу Переверзеву едва исполнилось четыре года, родителей из Чановского района…

10 часов ago

Каждую неделю Тогучинский район формирует грузы для участников СВО

Жители Тогучинского района не остаются в стороне и продолжают оказывать поддержку землякам, участвующим в специальной…

10 часов ago