Региональные вести

Чат-бот Единого контактного центра Новосибирской области внедрили в мессенджер МАX

Минцифра Новосибирской области внедрила нового чат-бота на платформе национального мессенджера МАХ. Цифровой ассистент Единого контактного центра Новосибирской области доступен в круглосуточном режиме и позволяет оперативно получать информацию по многим направлениям.

Жители региона могут получить консультацию по сервисам Карты жителя Новосибирской области, по вопросам охоты, режимам работы органов ЗАГС и адресам предоставления услуг, узнать справочную информацию по выплате единовременного денежного пособия педагогическим работникам, получению разрешений на перевозку такси, проверке статуса заявлений на регистрацию брака, поданных на портале Госуслуг, обращениям с жалобами на управляющие компании. При возникновении каких-либо затруднений бот перенаправит запрос специалисту Единого  контактного центра.

«Чат-бот стал еще одним, дополнительным, каналом коммуникации для жителей с госорганами. В рамках внедрения клиентоцентричного обслуживания три года успешно функционирует короткий номер 110. Он объединяет 25 горячих линий, 35 различных тематик. За счет полного цикла сопровождения обращений граждан удалось достичь высокого качества обслуживания. Для тех, кто общению по телефону предпочитает текстовые каналы взаимодействия, теперь внедрили бота», – рассказал министр цифрового развития и связи Новосибирской области Сергей Цукарь.

В дальнейшем планируется развитие и расширение функционала платформы, пополнение базы знаний актуальной и востребованной информацией по социально значимым государственным услугам и сервисам. Воспользоваться чат-ботом ЕКЦ пользователи могут по ссылке. Развитие каналов информирования граждан и оптимизация госуслуг соответствуют принципам клиентоцентричности и приоритетам федерального проекта «Государство для людей».

Ранее в национальном мессенджере заработал чат-бот МФЦ Новосибирской области. С его помощью пользователи могут получить информацию о государственных и муниципальных услугах, узнать режим работы филиалов, отследить статус дела, а также оценить качество предоставления услуг. Скачать мессенджер MAX

Для справки
Федеральный проект «Государство для людей» реализуется на территории Новосибирской области в целях повышения качества и доступности государственных услуг.

Источник: сайт Правительства НСО.

Редакция

Recent Posts

Пенсии и пособия в Новосибирской области в октябре: график выплат

В Новосибирской области выплатной период начинается с 3 числа. В этот день новосибирские семьи с…

7 часов ago

Высокое давление помогла сбить… операция

Жительница Новосибирска почувствовала себя лучше только после удаления опухоли. Новообразование обнаружили благодаря дообследованию, на которое…

8 часов ago

Первый снег выпал в Тогучине

Согласно народным приметам, если на Астафия Ветряка не выпадет снег, осень будет холодной и дождливой.…

9 часов ago

На Дне учителя в Тогучине чествовали педагогические династии

В Тогучинском культурно-досуговом центре состоялось торжественное мероприятие, посвященное Дню учителя. Слова поздравлений прозвучали от Главы…

11 часов ago

Юная жительница Новосибирской области вошла в число призеров конкурса «Моя страна – моя Россия»

Во Всероссийском детском центре «Океан» прошла торжественная церемония награждения победителей XXII сезона Всероссийского конкурса «Моя…

12 часов ago

До 250 тысяч выросло количество пользователей приложения «Госуслуги Дом» в Новосибирской области

Мобильный сервис «Госуслуги Дом», созданный для удобства взаимодействия граждан с организациями ЖКХ, преодолел отметку в…

14 часов ago