Региональные вести

Государство для людей: в Новосибирской области в работу органов власти внедряются стандарты клиентоцентричности

Меры по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области рассмотрели 29 августа в региональном Правительстве на заседании межведомственной рабочей группы под председательством первого заместителя Губернатора Юрия Петухова.

Новосибирская область присоединилась к федеральному проекту «Государство для людей», в рамках которого в деятельность органов власти при оказании государственных услуг, предоставлении мер господдержки, рассмотрении обращений граждан внедряются стандарты клиентоцентричности.  
 
«Один из основных принципов такого подхода заключается в том, чтобы органы власти смотрели на предоставление услуги или сервиса глазами гражданина», – отметил первый вице-губернатор Юрий Петухов. 
 
Постановлением Губернатора Андрея Травникова от 30 июня в Правительстве региона создана специальная межведомственная рабочая группа, которая сегодня занимается созданием региональной «дорожной карты» внедрения принципов и стандартов клиентоцентричности. Сотрудники областных исполнительных органов власти прошли обучение по повышению квалификации «Внедрение клиентоцентричности» на базе Высшей школы государственного управления РАНХиГС в Москве.  
 
В Новосибирской области стандарты клиентоцентричности и бережливые технологии уже внедрены в здравоохранение и социальную сферу. Служба занятости Новосибирской области модернизируется в соответствии с клиентоцентричным подходом: ремонтируются отделения, вводится единый фирменный стиль в оформлении помещений и одежде сотрудников, внедряются цифровые сервисы в процесс оказания услуг населению и работодателям, автоматизируются рабочие процессы, разрабатывается портрет клиента и проводится адресная работа с людьми.  
 
Всем ведомствам необходимо будет провести самопроверку государственных услуг и доработать их в соответствии с новыми стандартами. Уровень удовлетворенности услугами и сервисами будет оцениваться самими жителями через систему сбора обратной связи и опросы.  
 
По итогам заседания Юрий Петухов дал поручение утвердить в регламентные сроки «дорожную карту» внедрения принципов и стандартов клиентоцентричности в Новосибирской области. 

Сайт Правительства НСО.

Редакция

Recent Posts

Подарок мамам Тогучинского района сделал депутат

В преддверии Дня матери депутат районного Совета депутатов Владимир Черевко проявил чуткость и внимание к…

6 часов ago

Как бесплатно пройти процедуру ЭКО, сообщила главный репродуктолог Новосибирской области

Продолжаем разговор о том, как стать счастливыми родителями здорового ребенка. Главный врач Новосибирского Клинического центра…

6 часов ago

Когда кишечник не болеет, но болит

По данным разных исследований, синдромом раздраженного кишечника страдает от 7 до 21% населения мира. Из-за чего…

6 часов ago

Тогучинцы верят в старые приметы

Сегодня в Гурьев день, кроме Гурия, принято почитать еще двух мучеников Самона и Авиву.  В…

9 часов ago

Робот Николай теперь записывает новосибирцев к врачу в национальном мессенджере МАХ

Интеллектуальный робот-консультант Николай предназначен для повышения доступности медицинских услуг по стандартам клиентоцентричности и позволяет в…

11 часов ago

Знание.Премия представила лучшего просветителя и проект Новосибирской области

Общество «Знание» опубликовало список обладателей первых в истории региональных наград Знание.Премия, которые присуждаются за вклад…

11 часов ago