Региональные вести

Губернатор Андрей Травников за год рассмотрел почти 1300 обращений граждан

Губернатор Андрей Травников подвел итоги работы с обращениями граждан в 2020 году и обозначил задачи на предстоящий период. ​​​​​​​

«Одна из важных частей нашей деятельности – это совершенствование работы по рассмотрению обращения граждан, взаимодействие с населением, формирование различных каналов коммуникации, обратной связи.  Напомню, что в прошедшем году я не раз обращал на это внимание, мы постарались перестроить нашу работу. Что-то получилось, что-то еще требует дополнительных усилий», – отметил глава региона.

Доклад об итогах рассмотрения обращения граждан участникам совещания представил начальник управления по работе с обращениями граждан – общественной приемной Губернатора администрации Губернатора и Правительства Новосибирской области Игорь Баранов.

Среди наиболее актуальных для жителей области вопросов – оказание материальной и медицинской помощи, лекарственное обеспечение, соблюдение прав граждан в сфере долевого строительства, благоустройство населенных пунктов, улучшение жилищных условий, расселение ветхого и аварийного жилья, содержание общего имущества многоквартирных домов.

Вопросы, содержащиеся в обращениях, были рассмотрены: Губернатором – 1294 вопроса, заместителями Губернатора – более 1,5 тысяч вопросов, – руководителями структурных подразделений администрации и органов государственной власти – более 15,5 тысяч вопросов, 8,5 тысяч вопросов направлены на рассмотрение в органы местного самоуправления и более 2 тысяч в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти. С выездом на место рассмотрено 138 обращений. На все письменные обращения даны ответы в установленные законодательством сроки, из них около 1 тысячи обращений были рассмотрены в сокращенные сроки. 

Особое внимание в 2020 году, уточнил Игорь Баранов, специалисты общественной приемной Губернатора уделяли оперативному реагированию на обращения и сообщения граждан, поступившие в онлайн-режиме, получение от граждан обратной информации о степени удовлетворенности принятыми по обращениям решениям.

«В 2021 году эту работу продолжаем. Хотелось бы обратить внимание на подготовку наших коллег, специалистов, да и кому-то из руководителей нужно перестроиться для решения проблемы, которую я обозначал год назад, в феврале 2020 года – зачастую на обращения мы даем неоправданно формальные ответы, с большим количеством цитат из законодательства, за которыми скрывается суть ответа. Просьба обратить на это внимание, а также на различные формы получения обратной связи по итогам рассмотрения вопросов, которые поднимают наши жители», – подчеркнул Губернатор Андрей Травников.

Источник: сайт Правительства НСО

Редакция

Recent Posts

Самые длинные новогодние каникулы начнутся уже в декабре 2025 года

Обратный отсчет начинается до наступления Нового 2026 года. Предстоящие новогодние каникулы станут самыми длинными за…

17 часов ago

Новосибирцев приглашают присоединиться к «Новогодней России»

В Национальном центре «Россия» с 18 ноября 2025 года стартует ежегодный проект «Новогодняя Россия», который…

18 часов ago

В этом году участковые уполномоченные полиции отметят 102-ю годовщину со дня образования службы

Евгений Чупилин после учебы в Сибирской государственной геодезической академии проходил практику в Тогучине и даже…

19 часов ago

«Знак качества»: 17 новосибирских школ отмечены в новом всероссийском рейтинге образовательных организаций

В рейтинге «Знак качества для образовательных организаций», объявленном Рособрнадзором, с 2025 года будут отмечаться российские…

19 часов ago

«Венерины башмачки»

Много лет назад, когда Владимиру Петровичу Переверзеву едва исполнилось четыре года, родителей из Чановского района…

22 часа ago

Каждую неделю Тогучинский район формирует грузы для участников СВО

Жители Тогучинского района не остаются в стороне и продолжают оказывать поддержку землякам, участвующим в специальной…

22 часа ago