Общество

От органов власти НСО вас отделяет лишь пара кликов на Госуслугах

С каждым годом спектр возможностей на портале становится всё шире. Сегодня пароль от Госуслуг — этот ключ и ко многим другим полезным сервисам, в том числе и к диалогу с органами власти.

Чтобы сообщить о проблеме или задать вопрос, достаточно просто перейти на платформу обратной связи (https://pos.gosuslugi.ru/landing/) и нажать на синюю кнопку «отправить сообщение». Также потребуется авторизоваться на портале.

Итак, полдела сделано, теперь кликаем «начать» и отвечаем на вопросы, которые предложит электронная форма. Надо коротко изложить проблему, указать точный адрес и по возможности приложить фото или видео. Так специалисты быстрее сориентируются и дадут вам корректный ответ.

Отдельно о специалистах: сбором и распределением сообщений по министерствам и подведомственным учреждениям занимаются сотрудники Центра управления регионом Новосибирской области (ЦУР НСО). Они подчёркивают, что в одном сообщении следует указывать только один вопрос. Если проблем несколько, для каждой из них надо написать отдельное сообщение.

Обращаться в органы власти через портал госуслуг можно по любым вопросам, которые находятся в их зоне ответственности, например:

— Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
— Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
— Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
— Некачественное школьное питание;
— Проблемы с водой, отоплением и многое другое;

Если вы привыкли делать всё со смартфона, просто скачайте удобное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Алгоритм действий после установки точно такой же, как и на сайте – там будет та же платформа обратной связи. Виджеты: «Решаем вместе» и «Высказать мнение» недавно появились и в госпабликах Новосибирской области в сети «ВКонтакте». Их же для удобства пользователей размещают на сайтах региональных органов власти.

В июне специалисты ЦУР зафиксировали 12 643 сообщений, из них 8 608 поступили через сервис Госуслуги «Решаем вместе». Больше всего сообщений было по теме дорожного хозяйства (2775), на втором месте электронная запись к врачу (2360), на третьем – благоустройство (1890). Ещё 4035 сообщений оставлены в соцсетях органов власти. Посмотреть, как решались конкретные проблемы жителей региона, можно в официальном сообществе ЦУР Новосибирской области: https://vk.com/tsur54.

Редакция

Recent Posts

Томаты-тяжеловесы выращивают в Тогучине

Больше одного килограмма весит помидор, который вырастила в собственной теплице жительница города Тогучина Елена Спиридонова.…

16 минут ago

Грандиозную стирку устроили в Тогучинском районе

Сейчас стирка белья заключается лишь в загрузке и выгрузке из современной стиральной машины. Как женщины…

41 минута ago

Целевое обучение и служебное жильё: Андрей Травников обозначил приоритеты кадрового наполнения учреждений социальной сферы

Губернатор Андрей Травников и Председатель Законодательного Собрания Новосибирской области Андрей Шимкив в рамках рабочей поездки…

2 часа ago

Выставка цветов Сурковских садоводов

Живую природу, являющуюся частью нашей жизни сложно представить без красивых цветов. В один из дней…

2 часа ago

PRO Тогучин

15 августа город Тогучин отмечал 80-летие со дня присвоения статуса города. Тогучинская центральная библиотека имени…

2 часа ago

На 25% выросла выработка предприятий сельскохозяйственной отрасли в рамках проекта «Производительность труда»

В Новосибирской области 34 предприятия сельскохозяйственной отрасли увеличили выработку и снизили время протекания процессов благодаря…

7 часов ago