Общество

От органов власти НСО вас отделяет лишь пара кликов на Госуслугах

С каждым годом спектр возможностей на портале становится всё шире. Сегодня пароль от Госуслуг — этот ключ и ко многим другим полезным сервисам, в том числе и к диалогу с органами власти.

Чтобы сообщить о проблеме или задать вопрос, достаточно просто перейти на платформу обратной связи (https://pos.gosuslugi.ru/landing/) и нажать на синюю кнопку «отправить сообщение». Также потребуется авторизоваться на портале.

Итак, полдела сделано, теперь кликаем «начать» и отвечаем на вопросы, которые предложит электронная форма. Надо коротко изложить проблему, указать точный адрес и по возможности приложить фото или видео. Так специалисты быстрее сориентируются и дадут вам корректный ответ.

Отдельно о специалистах: сбором и распределением сообщений по министерствам и подведомственным учреждениям занимаются сотрудники Центра управления регионом Новосибирской области (ЦУР НСО). Они подчёркивают, что в одном сообщении следует указывать только один вопрос. Если проблем несколько, для каждой из них надо написать отдельное сообщение.

Обращаться в органы власти через портал госуслуг можно по любым вопросам, которые находятся в их зоне ответственности, например:

— Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
— Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
— Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
— Некачественное школьное питание;
— Проблемы с водой, отоплением и многое другое;

Если вы привыкли делать всё со смартфона, просто скачайте удобное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Алгоритм действий после установки точно такой же, как и на сайте – там будет та же платформа обратной связи. Виджеты: «Решаем вместе» и «Высказать мнение» недавно появились и в госпабликах Новосибирской области в сети «ВКонтакте». Их же для удобства пользователей размещают на сайтах региональных органов власти.

В июне специалисты ЦУР зафиксировали 12 643 сообщений, из них 8 608 поступили через сервис Госуслуги «Решаем вместе». Больше всего сообщений было по теме дорожного хозяйства (2775), на втором месте электронная запись к врачу (2360), на третьем – благоустройство (1890). Ещё 4035 сообщений оставлены в соцсетях органов власти. Посмотреть, как решались конкретные проблемы жителей региона, можно в официальном сообществе ЦУР Новосибирской области: https://vk.com/tsur54.

Редакция

Recent Posts

Тогучинец изготовил блиндажные печи для участников СВО

Житель Тогучина Виталий Довыденко сварил из железа три печки для блиндажей. Они уже в пути…

13 часов ago

Новые удостоверения многодетной семьи вводят в Новосибирской области

Первые документы нового образца, введенные по Указу Президента от 23.01.2024 №63 «О мерах социальной поддержки…

13 часов ago

Тогучинец поймал на реке судака-гиганта

В реке Иня Тогучинского района рыбак-любитель выловил трехкилограммового судака. Таких крупных экземпляров в этой местности…

16 часов ago

Тогучинцы принимают участие в московской конференции

С 17 по 19 сентября в Москве проходит Всероссийская конференция для специалистов сферы профилактики семейного…

19 часов ago

Как отличить находку от кражи?

Само по себе обнаружение потерянной или забытой вещи не является неправомерным, но на практике часто…

19 часов ago

Прокуратура направила в суд уголовное дело о хищении материалов при строительстве отделения больницы

Прокурор Чулымского района утвердил обвинительное заключение по уголовному делу в отношении 49-летнего жителя г. Барабинска.…

19 часов ago