Общество

От органов власти НСО вас отделяет лишь пара кликов на Госуслугах

С каждым годом спектр возможностей на портале становится всё шире. Сегодня пароль от Госуслуг — этот ключ и ко многим другим полезным сервисам, в том числе и к диалогу с органами власти.

Чтобы сообщить о проблеме или задать вопрос, достаточно просто перейти на платформу обратной связи (https://pos.gosuslugi.ru/landing/) и нажать на синюю кнопку «отправить сообщение». Также потребуется авторизоваться на портале.

Итак, полдела сделано, теперь кликаем «начать» и отвечаем на вопросы, которые предложит электронная форма. Надо коротко изложить проблему, указать точный адрес и по возможности приложить фото или видео. Так специалисты быстрее сориентируются и дадут вам корректный ответ.

Отдельно о специалистах: сбором и распределением сообщений по министерствам и подведомственным учреждениям занимаются сотрудники Центра управления регионом Новосибирской области (ЦУР НСО). Они подчёркивают, что в одном сообщении следует указывать только один вопрос. Если проблем несколько, для каждой из них надо написать отдельное сообщение.

Обращаться в органы власти через портал госуслуг можно по любым вопросам, которые находятся в их зоне ответственности, например:

— Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
— Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
— Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
— Некачественное школьное питание;
— Проблемы с водой, отоплением и многое другое;

Если вы привыкли делать всё со смартфона, просто скачайте удобное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Алгоритм действий после установки точно такой же, как и на сайте – там будет та же платформа обратной связи. Виджеты: «Решаем вместе» и «Высказать мнение» недавно появились и в госпабликах Новосибирской области в сети «ВКонтакте». Их же для удобства пользователей размещают на сайтах региональных органов власти.

В июне специалисты ЦУР зафиксировали 12 643 сообщений, из них 8 608 поступили через сервис Госуслуги «Решаем вместе». Больше всего сообщений было по теме дорожного хозяйства (2775), на втором месте электронная запись к врачу (2360), на третьем – благоустройство (1890). Ещё 4035 сообщений оставлены в соцсетях органов власти. Посмотреть, как решались конкретные проблемы жителей региона, можно в официальном сообществе ЦУР Новосибирской области: https://vk.com/tsur54.

Редакция

Recent Posts

Самые длинные новогодние каникулы начнутся уже в декабре 2025 года

Обратный отсчет начинается до наступления Нового 2026 года. Предстоящие новогодние каникулы станут самыми длинными за…

12 часов ago

Новосибирцев приглашают присоединиться к «Новогодней России»

В Национальном центре «Россия» с 18 ноября 2025 года стартует ежегодный проект «Новогодняя Россия», который…

13 часов ago

В этом году участковые уполномоченные полиции отметят 102-ю годовщину со дня образования службы

Евгений Чупилин после учебы в Сибирской государственной геодезической академии проходил практику в Тогучине и даже…

13 часов ago

«Знак качества»: 17 новосибирских школ отмечены в новом всероссийском рейтинге образовательных организаций

В рейтинге «Знак качества для образовательных организаций», объявленном Рособрнадзором, с 2025 года будут отмечаться российские…

14 часов ago

«Венерины башмачки»

Много лет назад, когда Владимиру Петровичу Переверзеву едва исполнилось четыре года, родителей из Чановского района…

17 часов ago

Каждую неделю Тогучинский район формирует грузы для участников СВО

Жители Тогучинского района не остаются в стороне и продолжают оказывать поддержку землякам, участвующим в специальной…

17 часов ago