Общество

От органов власти НСО вас отделяет лишь пара кликов на Госуслугах

С каждым годом спектр возможностей на портале становится всё шире. Сегодня пароль от Госуслуг — этот ключ и ко многим другим полезным сервисам, в том числе и к диалогу с органами власти.

Чтобы сообщить о проблеме или задать вопрос, достаточно просто перейти на платформу обратной связи (https://pos.gosuslugi.ru/landing/) и нажать на синюю кнопку «отправить сообщение». Также потребуется авторизоваться на портале.

Итак, полдела сделано, теперь кликаем «начать» и отвечаем на вопросы, которые предложит электронная форма. Надо коротко изложить проблему, указать точный адрес и по возможности приложить фото или видео. Так специалисты быстрее сориентируются и дадут вам корректный ответ.

Отдельно о специалистах: сбором и распределением сообщений по министерствам и подведомственным учреждениям занимаются сотрудники Центра управления регионом Новосибирской области (ЦУР НСО). Они подчёркивают, что в одном сообщении следует указывать только один вопрос. Если проблем несколько, для каждой из них надо написать отдельное сообщение.

Обращаться в органы власти через портал госуслуг можно по любым вопросам, которые находятся в их зоне ответственности, например:

— Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
— Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
— Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
— Некачественное школьное питание;
— Проблемы с водой, отоплением и многое другое;

Если вы привыкли делать всё со смартфона, просто скачайте удобное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Алгоритм действий после установки точно такой же, как и на сайте – там будет та же платформа обратной связи. Виджеты: «Решаем вместе» и «Высказать мнение» недавно появились и в госпабликах Новосибирской области в сети «ВКонтакте». Их же для удобства пользователей размещают на сайтах региональных органов власти.

В июне специалисты ЦУР зафиксировали 12 643 сообщений, из них 8 608 поступили через сервис Госуслуги «Решаем вместе». Больше всего сообщений было по теме дорожного хозяйства (2775), на втором месте электронная запись к врачу (2360), на третьем – благоустройство (1890). Ещё 4035 сообщений оставлены в соцсетях органов власти. Посмотреть, как решались конкретные проблемы жителей региона, можно в официальном сообществе ЦУР Новосибирской области: https://vk.com/tsur54.

Редакция

Recent Posts

Молодежь, на работу идешь?

Кто бы что ни говорил, а в наш город возвращаются молодые специалисты! Только 11 педагогов…

11 часов ago

С Днем Добра и Уважения

День пожилого человека – это добрый и светлый праздник, в который мы окружаем особым вниманием…

12 часов ago

Впервые в истории храмового искусства: в регионе создадут уникальный иконостас в технике горячей эмали

В Новосибирской области стартовал масштабный культурно-просветительский проект «Русская Сибирь», направленный на укрепление духовного и культурного…

13 часов ago

Новосибирская область шагает к здоровью: более 4000 пожилых людей присоединились к акции «Шаги здоровья»

3 октября, Новосибирская область с размахом отметила начало Декады пожилых людей, проведя масштабную акцию «Шаги…

14 часов ago

В Новосибирской области откроются четыре очные площадки для сдачи нормативов ТехноГТО на золотые значки

В России стартуют очные сдачи нормативов технологической грамотности ТехноГТО на золотые значки. Комплекс ТехноГТО является…

14 часов ago

Пьяный 40-летний мужчина угнал иномарку в Тогучинском районе

В Тогучинском районе водитель без водительского удостоверения совершил угон и перевернулся.«Мужчина совершил угон в поселке…

23 часа ago