Общество

От органов власти НСО вас отделяет лишь пара кликов на Госуслугах

С каждым годом спектр возможностей на портале становится всё шире. Сегодня пароль от Госуслуг — этот ключ и ко многим другим полезным сервисам, в том числе и к диалогу с органами власти.

Чтобы сообщить о проблеме или задать вопрос, достаточно просто перейти на платформу обратной связи (https://pos.gosuslugi.ru/landing/) и нажать на синюю кнопку «отправить сообщение». Также потребуется авторизоваться на портале.

Итак, полдела сделано, теперь кликаем «начать» и отвечаем на вопросы, которые предложит электронная форма. Надо коротко изложить проблему, указать точный адрес и по возможности приложить фото или видео. Так специалисты быстрее сориентируются и дадут вам корректный ответ.

Отдельно о специалистах: сбором и распределением сообщений по министерствам и подведомственным учреждениям занимаются сотрудники Центра управления регионом Новосибирской области (ЦУР НСО). Они подчёркивают, что в одном сообщении следует указывать только один вопрос. Если проблем несколько, для каждой из них надо написать отдельное сообщение.

Обращаться в органы власти через портал госуслуг можно по любым вопросам, которые находятся в их зоне ответственности, например:

— Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
— Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
— Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
— Некачественное школьное питание;
— Проблемы с водой, отоплением и многое другое;

Если вы привыкли делать всё со смартфона, просто скачайте удобное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Алгоритм действий после установки точно такой же, как и на сайте – там будет та же платформа обратной связи. Виджеты: «Решаем вместе» и «Высказать мнение» недавно появились и в госпабликах Новосибирской области в сети «ВКонтакте». Их же для удобства пользователей размещают на сайтах региональных органов власти.

В июне специалисты ЦУР зафиксировали 12 643 сообщений, из них 8 608 поступили через сервис Госуслуги «Решаем вместе». Больше всего сообщений было по теме дорожного хозяйства (2775), на втором месте электронная запись к врачу (2360), на третьем – благоустройство (1890). Ещё 4035 сообщений оставлены в соцсетях органов власти. Посмотреть, как решались конкретные проблемы жителей региона, можно в официальном сообществе ЦУР Новосибирской области: https://vk.com/tsur54.

Редакция

Recent Posts

Более 50 регионов России планируют принять участие в Международном фестивале «Играй, гармонь!» в Новосибирской области

С 7 по 13 июля 2025 года в Ордынском районе Новосибирской области на своей традиционной…

6 часов ago

Студенты Новосибирской области вошли в число лучших и получили премию от проекта «Твой Ход»

Всероссийский студенческий проект «Твой Ход», который входит в президентскую платформу «Россия – страна возможностей» и…

9 часов ago

В Борцовском фельдшерско-акушерском пункте прошла акция «За здоровую Россию»

В рамках акции, медицинские работниками Тогучинской центральной районной больницы организовали для жителей деревни диспансеризацию. Все…

10 часов ago

Около 160 студентов региона стали участниками медицинского волонтерства для повышения качества жизни пожилых людей

Новосибирская область активно реализует программу «Активное долголетие» федерального проекта «Старшее поколение» нацпроекта «Семья», где среди…

11 часов ago

Велосипедист-подросток нарушил правила дорожного движения в Тогучине

В Тогучинском районе четырнадцатилетний подросток ехал на красный сигнал светофора.«Сотрудники отделения Госавтоинспекции Отдела МВД России…

20 часов ago

Андрей Травников во время рабочей поездки в Сузунский район встретился с участниками СВО и членами их семей

Губернатор Андрей Травников и Председатель Законодательного Собрания Андрей Шимкив обсудили с участниками СВО и их…

1 день ago