Региональные вести

В Новосибирской области для информирования участников СВО о мерах социальной поддержки создан чат-бот в мессенджере MAX

Единый лендинг на портале Госуслуг, новый чат-бот в мессенджере MAX, единый номер 117, единый контактный центр 110 и другие информационные ресурсы о мерах поддержки доступны в Новосибирской области для участников СВО и членов их семей.

Комплексную систему, созданную в регионе для их информирования, обсудили 21 августа в Правительстве региона на заседании межведомственной комиссии по поддержке участников СВО и членов их семей под председательством замгубернатора Константина Хальзова.

«Создание доступной и многоканальной системы информирования о мерах поддержки участников СВО и членов их семей реализуется в регионе по поручению Губернатора Андрей Александровича Травникова. Принципиально важно организовать информирование граждан по разнообразным удобным и защищенным каналам, где в доступной форме будут представлены все возможные меры социальной поддержки. Наши отечественные ресурсы способны в полной мере решить эти задачи. Наша задача – довести информацию о мерах поддержки до каждого участника СВО», – подчеркнул заместитель Губернатора Константин Хальзов.

О комплексе информационных ресурсов, созданных для информирования участников СВО и членов их семей, о мерах поддержки рассказала заместитель министра цифрового развития и связи Новосибирской области Ирина Савельева. Она отметила, что ключевым информационным ресурсом, где собрана вся необходимая информация о мерах поддержки является Единый портал государственных услуг: там уже сформирована специальная страница с перечнем услуг и возможностью подачи онлайн-заявления по некоторым из них. Здесь же отображаются меры поддержки, действующие на территории Новосибирской области. 

Специальная страница с полным перечнем мер поддержки для участников СВО и членов их семей создана на сайте министерства труда и социального развития Новосибирской области.

Дополнительным каналом стало создание чат-бота «Меры соцподдержки» в мессенджере MAX, где можно получить персональную консультацию напрямую со специалистом и быстрый доступ к информации на вопросы для участников СВО и членов их семей в Новосибирской области.

Еще один канал предоставления информации – единый консультационный центр по телефонам 117 и 110. Для Новосибирской области при обращении  по телефону 117 предусмотрена возможность выбора четвертого пункта голосового меню с переключением на операторов Единого контактного центра Новосибирской области – 110 для получение консультации по вопросам социальных гарантий и льгот военнослужащих и членов их семей.

Источник: сайт Правительства НСО.

Редакция

Recent Posts

Учитель из Тогучинского района разводит нутрий

Кроме кроликов, гусей и индюков на подворье Ивана Талыпа, учителя Завьяловской средней школы, живут нутрии.«Шесть…

1 час ago

Будем работать дальше, развиваться…

ИП Глава (КФХ) Андрей Юрьевич Мелехов, село Доронино: «Сельским хозяйством начал заниматься еще в 2001…

12 часов ago

Кошка помогла жительнице Новосибирска выиграть 4,5 млн рублей

Домохозяйка Снежана давно участвует в лотереях и разработала собственную стратегию. Она изучает архивы выигрышей и меняет местами счастливые…

13 часов ago

Новосибирские школьники в составе сборной России завоевали золотую и серебряную медали на Международной астрономической олимпиаде

Подведены итоги 29-й Международной астрономической олимпиады, которая проходила в очно-дистанционном формате с 6 по 17…

14 часов ago

Архив души

«Пятерка» - это оценка Ольги Филипповны Зотовой в дневнике ее жизни. Она родилась 26 ноября…

15 часов ago

Как увеличить будущую пенсию? Начинаем уже сегодня

Все мы строим планы на будущее, ставим перед собой важные цели, и финансовая сторона часто…

16 часов ago