Региональные вести

В Новосибирской области для информирования участников СВО о мерах социальной поддержки создан чат-бот в мессенджере MAX

Единый лендинг на портале Госуслуг, новый чат-бот в мессенджере MAX, единый номер 117, единый контактный центр 110 и другие информационные ресурсы о мерах поддержки доступны в Новосибирской области для участников СВО и членов их семей.

Комплексную систему, созданную в регионе для их информирования, обсудили 21 августа в Правительстве региона на заседании межведомственной комиссии по поддержке участников СВО и членов их семей под председательством замгубернатора Константина Хальзова.

«Создание доступной и многоканальной системы информирования о мерах поддержки участников СВО и членов их семей реализуется в регионе по поручению Губернатора Андрей Александровича Травникова. Принципиально важно организовать информирование граждан по разнообразным удобным и защищенным каналам, где в доступной форме будут представлены все возможные меры социальной поддержки. Наши отечественные ресурсы способны в полной мере решить эти задачи. Наша задача – довести информацию о мерах поддержки до каждого участника СВО», – подчеркнул заместитель Губернатора Константин Хальзов.

О комплексе информационных ресурсов, созданных для информирования участников СВО и членов их семей, о мерах поддержки рассказала заместитель министра цифрового развития и связи Новосибирской области Ирина Савельева. Она отметила, что ключевым информационным ресурсом, где собрана вся необходимая информация о мерах поддержки является Единый портал государственных услуг: там уже сформирована специальная страница с перечнем услуг и возможностью подачи онлайн-заявления по некоторым из них. Здесь же отображаются меры поддержки, действующие на территории Новосибирской области. 

Специальная страница с полным перечнем мер поддержки для участников СВО и членов их семей создана на сайте министерства труда и социального развития Новосибирской области.

Дополнительным каналом стало создание чат-бота «Меры соцподдержки» в мессенджере MAX, где можно получить персональную консультацию напрямую со специалистом и быстрый доступ к информации на вопросы для участников СВО и членов их семей в Новосибирской области.

Еще один канал предоставления информации – единый консультационный центр по телефонам 117 и 110. Для Новосибирской области при обращении  по телефону 117 предусмотрена возможность выбора четвертого пункта голосового меню с переключением на операторов Единого контактного центра Новосибирской области – 110 для получение консультации по вопросам социальных гарантий и льгот военнослужащих и членов их семей.

Источник: сайт Правительства НСО.

Редакция

Recent Posts

При участии «Единой России» в Новосибирской области отметили День государственного флага

В регионе состоялись патриотические, спортивные и благотворительные акции, приуроченные к дате. Активисты «Единой России» организовали…

57 минут ago

Когда один бокал превращается в зависимость? Отвечает нарколог

О стадиях формирования зависимости и предрасположенности к ней рассказывает главный внештатный психиатр-нарколог Новосибирской области, главный…

2 часа ago

Прокуратура Тогучинского района информирует

Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Новосибирской области путем проведения торгов будет…

2 часа ago

Большой стяг России развернули в Тогучине

В парке отдыха «Любимый город» развернули флаг Российской Федерации.Акция стартовала в честь Дня государственного флага…

3 часа ago

В Тогучине впервые прошел форум классных руководителей

Он назывался «Лидеры классного общения: объединяемся и вдохновляем». Организатор: информационно-методический отдел Тогучинского Центра развития творчества.…

5 часов ago

Делегация Новосибирской области с рабочим визитом посетила Республику Беларусь

С 19 по 21 августа делегация Новосибирской области во главе с первым заместителем Губернатора Новосибирской…

8 часов ago