Мошенники придумали очередные способы хищения денежных средств.
На этот раз, представляясь по телефону сотрудниками почты, они сообщают о том, что на имя клиента пришла посылка или заказное письмо. «Чтобы его получить оперативнее и не стоять в очереди, нужно сообщить код, который поступит на смс-сообщение, — говорит руководитель Тогучинского почтамта Екатерина Балаганская. – На самом деле на телефон приходит код доступа к личному кабинету на портале «Госуслуги». Не сообщайте никому никаких кодов, не называйте номера карт и прочих данных. По телефону сотрудники почты никогда такую информацию не потребуют. Такую информацию у вас могут спросить только в отделении почты при получении посылки или заказного письма».
Добавим, такие случаи мошенничества есть в Тогучинском районе. Ранее мы писали о том, что для клиентов Почты России теперь действует единый бесплатный номер 800-100-00-00. Стационарных телефонов в отделениях почты теперь нет по всей стране.
Мария Рехлинг.
Фото автора.
В Москве 31 июля – 1 августа проходит стратегическая сессия «Эффективное развитие клиентоцентричности». В ее…
На 1 рубль господдержки получено 7 рублей налогов от инвесторов в Новосибирской области. Объем поддержки…
Объекты инфраструктуры для отдыха, образования, развития детей и молодёжи обновляются, реконструируются как при помощи региональных…
В Тогучинском районе стартовала уборочная кампания – 2025.Помимо заготовки сена и сенажа сельскохозяйственные предприятия района…
По сообщению Западно-Сибирского УГМС, первые дни августа станут значительно прохладнее июля. Зной жары не будет,…
Жители Тогучинского района собрали гуманитарную помощь для участников специальной военной операции.«Активисты группы при храме преподобного…