Мошенники придумали очередные способы хищения денежных средств.
На этот раз, представляясь по телефону сотрудниками почты, они сообщают о том, что на имя клиента пришла посылка или заказное письмо. «Чтобы его получить оперативнее и не стоять в очереди, нужно сообщить код, который поступит на смс-сообщение, — говорит руководитель Тогучинского почтамта Екатерина Балаганская. – На самом деле на телефон приходит код доступа к личному кабинету на портале «Госуслуги». Не сообщайте никому никаких кодов, не называйте номера карт и прочих данных. По телефону сотрудники почты никогда такую информацию не потребуют. Такую информацию у вас могут спросить только в отделении почты при получении посылки или заказного письма».
Добавим, такие случаи мошенничества есть в Тогучинском районе. Ранее мы писали о том, что для клиентов Почты России теперь действует единый бесплатный номер 800-100-00-00. Стационарных телефонов в отделениях почты теперь нет по всей стране.
Мария Рехлинг.
Фото автора.
Только на минувшей неделе очередную партию выполненной работы: 520 квадратных метров маскировочных сетей, 925 окопных…
Специальная военная операция продемонстрировала, насколько люди могут быть сплоченными. Для наших военнослужащих была изготовлена партия…
Первый мороз в минус тридцать градусов зафиксирован в 2025 году в Новосибирской области. Ночь с…
Тогучинский район является активным участником федеральной программы «Модернизация школьных систем образования». В 2024 году, получив…
Подведены итоги первого конкурса Фонда президентских грантов 2025 года – от Новосибирской области поддержаны 29…