Мошенники придумали очередные способы хищения денежных средств.
На этот раз, представляясь по телефону сотрудниками почты, они сообщают о том, что на имя клиента пришла посылка или заказное письмо. «Чтобы его получить оперативнее и не стоять в очереди, нужно сообщить код, который поступит на смс-сообщение, — говорит руководитель Тогучинского почтамта Екатерина Балаганская. – На самом деле на телефон приходит код доступа к личному кабинету на портале «Госуслуги». Не сообщайте никому никаких кодов, не называйте номера карт и прочих данных. По телефону сотрудники почты никогда такую информацию не потребуют. Такую информацию у вас могут спросить только в отделении почты при получении посылки или заказного письма».
Добавим, такие случаи мошенничества есть в Тогучинском районе. Ранее мы писали о том, что для клиентов Почты России теперь действует единый бесплатный номер 800-100-00-00. Стационарных телефонов в отделениях почты теперь нет по всей стране.
Мария Рехлинг.
Фото автора.
В границах Тогучинской дистанции пути за 10 месяцев 2025 года зарегистрировано три случая непроизводственного травматизма.…
Федеральная служба судебных приставов 1 ноября отмечает 160 лет со дня своего образования. О том,…
Трагедия произошла утром 25 октября в районе СНТ «Теремок» под Красноярском. Местные жители нашли тело…
Организованная отрядом юных инспекторов дорожного движения "Светофорчик". Эта акция направлена на повышение осведомленности учащихся о…
В Тогучинском политехническом колледже состоялась профориентационная встреча студентов Лесного и лесопаркового хозяйства с ФГБУ «Рослесинфорг»…
Министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области является частью регионального проекта «Герои НовоСибири», направленного на…