Мошенники придумали очередные способы хищения денежных средств.
На этот раз, представляясь по телефону сотрудниками почты, они сообщают о том, что на имя клиента пришла посылка или заказное письмо. «Чтобы его получить оперативнее и не стоять в очереди, нужно сообщить код, который поступит на смс-сообщение, — говорит руководитель Тогучинского почтамта Екатерина Балаганская. – На самом деле на телефон приходит код доступа к личному кабинету на портале «Госуслуги». Не сообщайте никому никаких кодов, не называйте номера карт и прочих данных. По телефону сотрудники почты никогда такую информацию не потребуют. Такую информацию у вас могут спросить только в отделении почты при получении посылки или заказного письма».
Добавим, такие случаи мошенничества есть в Тогучинском районе. Ранее мы писали о том, что для клиентов Почты России теперь действует единый бесплатный номер 800-100-00-00. Стационарных телефонов в отделениях почты теперь нет по всей стране.
Мария Рехлинг.
Фото автора.
Аномально теплый апрель с высокими температурами воздуха «провоцирует» пробуждение клещей. Кровососущие просыпаются при плюс 1-3…
17 апреля в общественной приемной Губернатора области с 10-00 до 12-00 проводится «прямая телефонная линия»…
Новосибирцы, как и другие россияне, с нетерпением ждут периода майских праздников. Ведь для многих это…
Репетицию в Тогучинском детском саду № 7 проводит Алексей Валерьевич Кошкин. "Большое спасибо родителям, которые…
Работу над ним художник Ираклий Тоидзе начал в те самые минуты 22 июня 1941 года,…
Теперь на территории Новосибирской области работает 6 Центров. В Центрах общения представители старшего возраста могут…