Актуально

Жители Тогучинского района могут подать обращение в органы власти онлайн

Жители Тогучинского района могут подать обращение в орган власти через интернет. Мониторинг сообщений осуществляют специалисты Центра управления регионом с помощью информационных систем и машинных алгоритмов. После того, как обращение будет зафиксировано, его направят в профильное ведомство для решения вопроса.

Для того, чтобы подать обращение не нужно никуда ехать, составлять письменное заявление и самостоятельно выяснять, кто именно курирует возникший вопрос. Онлайн-обращение гражданин может оставить любым из следующих способов.

Первый способ – кликнуть по виджету «Госуслуги. Решаем вместе» на любом из сайтов государственных органов власти или на сайте Администрации Тогучинского района.

Второй – авторизоваться на портале Госуслуг и найти на главной странице портала виджет «Сообщите о проблеме». Иконка в виде громкоговорителя расположена в каруселе на синей плашке, слева от кнопки регистрации. Нажав на иконку, вы попадаете на страницу «Платформа обратной связи», где справа от инструкции по её использованию появиться синяя кнопка «написать сообщение».

«Алгоритм подачи обращения: нужно описать суть вопроса и приложить подтверждающие фото, видео или документы, если есть. В одном сообщении рекомендуется указывать только одну проблему, предложение или вопрос. Если их несколько, необходимо написать несколько сообщений» – уточняет руководитель Центра управления Новосибирской области Ольга Соболева.

Отслеживать статус обращения можно в личном кабинете на портале Госуслуг, ответ придёт там же, уведомление о нём отправят на электронную почту. После получения ответа важно оценить качество решения проблемы – ваши оценки могут быть основанием для проверки и дальнейшей корректировки работы ведомств.

Помимо прочего, сотрудники ЦУР отслеживают сообщения в соцсетях (ВКонтакте, Инстаграм, Одноклассники). Чтобы оно попало в зону видимости ЦУР, комментарий должен быть оставлен в одном из крупных городских пабликов, на странице Администрации или на странице органа власти. Ответ будет дан на той же площадке.

Тематика обращений может быть любая, например, автомобильные дороги, благоустройство территорий, электроснабжение, невывезенный мусор, некачественное питание школьников.

Например, недавно жители п. Самарский Буготакского сельсовета сообщили в крупном городском паблике о глубокой яме, вырытой после прорыва водоснабжения. Яма создавала угрозу для местных жителей, в том числе детей. На следующий день после сообщения администрация района написала о том, что яма засыпана и в подтверждение приложили фото: https://vk.com/wall-201789031_3667.

Анастасия Захарова, редактор Центра управления регионом в Новосибирской области.

Редакция

Recent Posts

Губернатор Андрей Травников провёл рабочую встречу с главой города Обь Сергеем Синяевым

Андрей Травников поздравил Сергея Синяева со вступлением в должность, пожелал ему успехов в работе, обозначил…

7 часов ago

«Служи со СВОими!»: получить повышенную выплату и настоящую мужскую профессию могут новосибирцы на службе по контракту

В Новосибирской области продолжает действовать повышенная выплата 2 млн рублей при заключении контракта на военную…

8 часов ago

В Сузуне прошло первенство Новосибирской области по баскетболу

Соревнования собрали юных юношей и девушек 2010 года рождения и младше со всей области, предоставив…

11 часов ago

Почему 9 октября стороной обходят перекрестки

Сегодня день Иоанна Богослова – одного из последователей Иисуса Христа. Наши предки верили, тот, кто…

11 часов ago

Новосибирская область продолжает развивать систему поддержки граждан старшего возраста

Вопросы совершенствования системной работы с представителями старшего поколения рассмотрели в Правительстве региона. Министра труда и…

13 часов ago

Две иномарки столкнулись в Тогучине

В центре города Тогучина произошла авария.«Водитель автомобиля мазда, двигаясь задним ходом с парковочного кармана в…

14 часов ago