АО «САХ» ищет 246 новосибирцев, переплативших за вывоз мусора
Кратко
Реорганизация регоператора вызвала сбои в системе «Платосфера», и некоторые новосибирцы переплатили за вывоз мусора. «Спецавтохозяйство» связалось с большинством клиентов, которых коснулась ошибка, однако 246 человек не удалось идентифицировать. Задвоенные счета возникли после преобразования МУП «САХ» в АО «САХ». При переименовании, […]

Реорганизация регоператора вызвала сбои в системе «Платосфера», и некоторые новосибирцы переплатили за вывоз мусора. «Спецавтохозяйство» связалось с большинством клиентов, которых коснулась ошибка, однако 246 человек не удалось идентифицировать.
Задвоенные счета возникли после преобразования МУП «САХ» в АО «САХ». При переименовании, в системе одновременно стали отображаться оба поставщика услуги. И некоторые, не глядя, перечислили деньги двум организациям.
Акционерное общество советует новосибирцам, использующим «Платосферу» проверить лицевые счета. Если вы произвели оплату, а в приложении отображается задолженность или поступают соответствующие звонки, обратитесь в контакт-центр АО «САХ».
Подготовила Марина Пронина. Коллаж АО «САХ».