Кино как инструмент воспитания
Кратко
В Тогучинском Центре развития творчества состоялось обучающее мероприятие для советников директоров по воспитанию Тогучинского района. Семинар прошел в рамках проекта «Кино как инструмент воспитания: история Сибирского тыла на экране». Перед советниками с приветственным словом выступил директор детской студии игрового кино […]
Образование
- Ученица Кудринской школы стала победителем регионального конкурса
- Самого классного руководителя определили в Тогучинском районе
- В Шахтинской школе дети с огромным удовольствием написали письма Деду Морозу
- Региональную премию вручили лучшим представителям Движения Первых в Новосибирской области
- Проветривание, дезинфекция и термометрия: в регионе взят на контроль вопрос заболеваемости в школах и детсадах
В Тогучинском Центре развития творчества состоялось обучающее мероприятие для советников директоров по воспитанию Тогучинского района. Семинар прошел в рамках проекта «Кино как инструмент воспитания: история Сибирского тыла на экране».
Перед советниками с приветственным словом выступил директор детской студии игрового кино «Краски» Денис Вязников. Он рассказал о том, что ООО студия игрового кино «Краски» города Новосибирска уже более 10 лет не только занимается созданием игрового кино, но и активно ведет культурно-просветительскую и образовательную деятельность, занимаясь продвижением идеи кино как инструмента воспитания и просвещения. В декабре 2025 года при поддержке Министерства культуры Новосибирской области стартовал проект «Кино как инструмент воспитания: история Сибирского тыла на экране». Мероприятие направлено на внедрение современных методов обучения кинопедагогике в образовательных учреждениях НСО, проведение мастер-классов для учителей и советников по воспитательной работе, организацию художественных военно-патриотических фильмов, снятыми новосибирскими режиссерами в Новосибирской области, с последующими дискуссиями с учениками.
Мероприятие разделено на две содержательные части:
-в первой советники погрузились в теоретическую основу проекта, получив ценные знания о роли кинематографа в современном воспитательном процессе.
— вторая часть посвящена практике. Мастер- класс от директора по развитию кинопедагогики Института Развития кино и медиа и системы «Ноль Плюс» Петра Агеева. Он наглядно продемонстрировал, как эффективно выстраивать и развивать процесс обсуждения после просмотра кинофильма.
Затем встречи прошли с обучающимися младших классов и старшеклассниками школ. Ребята увидели фильм о детях времен Великой Отечественной войны и приняли участие в дискуссии.
Марина Пронина. Фото автора.
