Мессенджер МАХ — чат-бот МФЦ — помощник в сфере госуслуг
Кратко
Для удобства заявителей в МФЦ Новосибирской области функционируют различные цифровые сервисы. Среди них — чат-бот МФЦ Новосибирской области на отечественной площадке МАХ. С помощью чат-бота МФЦ НСО в МАХ граждане могут получить информацию об услугах, узнать режим работы филиалов, проверить […]
госуслуги
- Помощь в конкретной "жизненной ситуации"
- Более 180 тысяч самозапретов на кредиты установили новосибирцы за первый месяц работы сервиса
- Мобильным приложением «Госуслуги Дом» могут пользоваться владельцы частных домов в Новосибирской области
- С 1 марта жители Новосибирской области смогут установить самозапрет на оформление кредитов и займов на портале Госуслуг
- На Госуслугах выбирают Культурную столицу 2026 года
Для удобства заявителей в МФЦ Новосибирской области функционируют различные цифровые сервисы. Среди них — чат-бот МФЦ Новосибирской области на отечественной площадке МАХ.
С помощью чат-бота МФЦ НСО в МАХ граждане могут получить информацию об услугах, узнать режим работы филиалов, проверить статус дела и оценить качество обслуживания. С декабря 2025 года заявителям будет доступна новая функция в чат-боте — предварительная запись в филиалы МФЦ Новосибирской области.
Дополнительно всем пользователям МАХ при подаче документов в филиалах МФЦ автоматически поступает оповещение о готовности результатов в режиме реального времени, исключая необходимость самостоятельно проверять статус дела.
Напомним, что МАХ — отечественный мессенджер, обеспечивающий высокое качество аудио-и видеозвонков. У групповых звонков нет ограничений по длительности и количеству участников. Приложение входит в реестр российского программного обеспечения.
Преимущества MAX: денежные переводы прямо в чатах, надежные настройки приватности, бесплатная отправка файлов до 4 ГБ, чаты и каналы можно сортировать по папкам, ИИ-помощник, сервис планирования путешествий и другие полезные функции.
Минэкономразвития НСО
