Район

Порядка 120 педагогов из Тогучинского района стали участниками тренинга по повышению профмастерства

Кратко

На базе Тогучинской средней школы №3 и Горновской средней школы для образовательных учреждений, имеющих низкие образовательные результаты, состоялся семинар «Апгрейд 45 минут или как развивать в учениках навыки и компетенции XXI века на каждом уроке». «Тренинг прошел в рамках деятельности […]

На базе Тогучинской средней школы №3 и Горновской средней школы для образовательных учреждений, имеющих низкие образовательные результаты, состоялся семинар «Апгрейд 45 минут или как развивать в учениках навыки и компетенции XXI века на каждом уроке».

«Тренинг прошел в рамках деятельности Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Новосибирской области для педагогов школ Тогучинского района. Проводили семинар сертифицированные тренеры. Татьяна Анатольевна Поцукова, проректор по учебной работе, заведующая кафедрой управления образования Новосибирского института повышения квалификации; Ольга Геннадьевна Ермакова, заместитель директора средней школы № 1 Чулымского района; Елена Сергеевна Гинзбурк, директор Чановской средней школы № 2; Екатерина Андреевна Ефанова, заместитель директора по воспитательной работе лицея № 13 поселка Краснообск; Денис Анатольевич Червонец, учитель истории и обществознания Убинской средней школы №1, — рассказывает руководитель информационно-методического отдела управления образования и молодежной политики администрации Тогучинского района Мария Владимировна Дрожжина. — Программа включала в себя стратегии управления классом и развития социальных навыков, применяемые на каждом уроке для активизации учеников и направления их энергии на обучение».

125 педагогов из Шахтинской, Коуракской, Березиковской, Горновской, Усть-Каменской, Буготакской, Лекарственновской, ТСШ № 3 учились разрабатывать уроки, развивающие в учениках навыки XXI века в рамках ФГОС и международных стандартов, организовывать на уроках продуктивное взаимодействие «ученик — ученик» и «ученик — учебный материал» после каждых 10 минут пассивного восприятия академической информации.

Курс полностью состоял из выполнения практических заданий. Участники находились в роли учеников и выполняли все приемы самостоятельно для того, чтобы зафиксировать процесс развития навыка на себе и максимально подготовиться к использованию данных приемов на уроках со своими учениками.

Мария Рехлинг. Фото М. В. Дрожжиной.