Новосибирская область присоединилась к федеральному проекту по информационной безопасности в интернете «Цифровой ликбез».
Проект с помощью образовательных видеороликов учит школьников цифровой грамотности и правилам поведения в социальных сетях. В роликах рассказывают, как распознать фишинговую ссылку, защитить личную информацию в сети или как противостоять кибербуллингу. На сайте «Цифрового ликбеза» подростки познакомятся с новыми героями – жителями подводного мира и придуманного города Нижнефорельска – рыбкой-блогером Антоном Корюшкиным, нерпой Женей, крабом Кирой и другими морскими жителями.
26 января старшеклассники МАОУ «Гимназия «Краснообская» станут участниками открытого урока от эксперта министерства цифрового развития и связи региона и специалистов министерства образования Новосибирской области. Руководитель Центра цифровой трансформации Новосибирской области Евгений Попантонопуло расскажет школьникам о схемах злоумышленников по взлому системы безопасности аккаунтов и даст рекомендации, как вести себя в интернете и создавать надежные пароли.
Мероприятие пройдет в МАОУ «Гимназия «Краснообская» (Краснообск, ул. Центральная, 20). Начало в 10.45.
Координация на месте: 8-923-648-61-65 (Виктория Шмидт, пресс-секретарь министерства цифрового развития и связи Новосибирской области).
Источник: сайт Правительства НСО.
В Новосибирской области сегодня стартовал первый обучающий модуль проекта «Герои НовоСибири» для второго потока финалистов…
На всероссийских соревнованиях по вольной борьбе Тогучинскую спортивную школу представляла Арина Мач, воспитанница тренера -…
По информации отдела надзорной деятельности и профилактической работы по Тогучинскому району, с 6 по 13…
По доброй традиции осенью здесь проходит встреча земляков и друзей, организованная Максимом Останиным и командой…
В такой прекрасный день приняли участие 73 участника из города Тогучина мотоклуб "Стальные львы",г. Змеиногорск,г.…
Реализацию мер, направленных на формирование системы мотивации населения Новосибирской области к здоровому образу жизни, обсудили…