Специалисты Социальных Фондов никогда не запрашивают личные данные по телефону!
Кратко
С участившимися случаями мошенничества по телефону мы просто обязаны напомнить о простых мерах предосторожности, которые помогут гражданам избежать уловок мошенников. Если вам позвонили, представившись сотрудником Социального фонда: 1. Не называйте свои персональные данные (номер и серию паспорта, номер банковской карты, […]
С участившимися случаями мошенничества по телефону мы просто обязаны напомнить о простых мерах предосторожности, которые помогут гражданам избежать уловок мошенников.
Если вам позвонили, представившись сотрудником Социального фонда:
1. Не называйте свои персональные данные (номер и серию паспорта, номер банковской карты, ее ПИН.)
2. Ни при каких условиях не называйте пароль от своего личного кабинета.
Стоит отметить, что если свои личные данные вы предоставляете на портале госсуслуг, то это абсолютно безопасно. Государственные сервисы защищены на федеральном уровне. Предоставление данных на личном приеме в МФЦ или клиентской службе СФР тоже законно.
Если по телефону просят предоставить такую информацию, в том числе якобы для актуализации базы пенсионеров или для перечисления новой социальной выплаты — это мошенники.
Социальный фонд настоятельно рекомендует не доверять сомнительным звонкам и при подозрении на мошенничество незамедлительно прекратить дальнейшее общение.
Дом финансового просвещения НСО.