В общественной приемной Губернатора области проведена «прямая телефонная линия» по теме: «О предоставлении выплат и мер социальной поддержки семьям с детьми»
Кратко
В проведении «прямой телефонной линии» приняли участие специалисты министерства труда и социального развития Новосибирской области, министерства образования Новосибирской области, министерства здравоохранения Новосибирской области и Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Новосибирской области. В ходе «прямой телефонной линии» […]
В проведении «прямой телефонной линии» приняли участие специалисты министерства труда и социального развития Новосибирской области, министерства образования Новосибирской области, министерства здравоохранения Новосибирской области и Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Новосибирской области.
В ходе «прямой телефонной линии» поступило 24 звонка (31 вопрос).
Обращения поступили от жителей: г. Новосибирска – 11, Новосибирского района – 3, Карасукского, Венгеровского, Кочковского, Тогучинского, Мошковского, Ордынского, Куйбышевского, Кыштовского, Барабинского, Татарского районов – по 1.
Основные вопросы:
— о назначении единого детского пособия, несогласии с размером выплаты единого детского пособия, сроках предоставлении единого и ежемесячного пособий на ребенка до 18 лет – 9 (вопросы поступили от жителей Кочковского, Тогучинского, Барабинского, Венгеровского, Ордынского, Куйбышевского районов и г. Новосибирска);
— об оказании материальной помощи на подготовку детей к новому учебному году – 4 (вопросы поступили от жителей Карасукского района и г. Новосибирска);
— о порядке предоставления земельного участка, сроках предоставления денежной выплаты взамен земельного участка, отказе в предоставлении денежной выплаты взамен земельного участка – 4 (вопросы поступили от жителей Мошковского, Кыштовского и Новосибирского районов и г. Новосибирска);
— о порядке получения и использования областного материнского (семейного) капитала – 3 (вопросы поступили от жителей Новосибирского района и г. Новосибирска);
— об улучшении жилищных условий, постановке на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий – 3 (вопросы поступили от жителей Кыштовского, Татарского районов и г. Новосибирска);
— о предоставлении компенсации за приобретенную школьную форму для детей – 1 (вопрос поступил от жителя Карасукского района);
— о мерах социальной поддержки многодетной семье (супруг – участник специальной военной операции) – 1 (вопрос поступил от жителя Мошковского района);
— о содействии в получении удостоверения многодетной семьи – 1 (вопрос поступил от жителя Мошковского района);
— об организации санаторно-курортного лечения сыну, ребенку-инвалиду с детства – 1 (вопрос поступил от жителя г. Новосибирска);
— о повышении размера прожиточного минимума для детей – 1 (вопрос поступил от жителя Новосибирского района);
— о прохождении врачей в государственных учреждениях здравоохранения для проведения медико-социальной экспертизы – 1 (вопрос поступил от жителя Новосибирского района);
— о предоставлении единовременной выплаты на ремонт дома – 1 (вопрос поступил от жителя Новосибирского района);
— и другие (об оказании юридической помощи по вопросу действий (бездействия) правоохранительных органов) – 1 (вопрос поступил от жителя г. Новосибирска).
В ходе проведения «прямой телефонной линии» всем позвонившим гражданам даны мотивированные консультации. Специалистами министерства труда и социального развития Новосибирской области, министерства образования Новосибирской области, министерства здравоохранения Новосибирской области и Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Новосибирской области 12 вопросов взято на контроль для принятия мер и дополнительного информирования граждан
Сайт Правительства НСО.