Сначала 2022 года на Западно-Сибирской железной дороге произошло шесть случаев ДТП на регулируемых железнодорожных переездах, не обслуживаемых дежурным работником.
Так, на участке обслуживания Тогучинской дистанции пути вначале марта на железнодорожном переезде 40 км (между станциями Восточная и Крахаль) водитель легкового автомобиля «Nissan Х-Trail» выехал на железнодорожный путь и по неустановленным причинам машина остановилась. Водитель и его несовершеннолетний пассажир успели покинуть автомобиль, но не смогли самостоятельно освободить пути от транспорта. Машинист приближающегося одиночного локомотива применил экстренное торможение, но из-за малого расстояния и скорости движения (75 км/час) предотвратить столкновение не удалось. В результате происшествия никто не пострадал, на график движения пассажирских поездов ДТП не повлияло.
«Железнодорожный переезд – один из сложнейших и опасных участков дороги. Остановить поезд мгновенно невозможно. Тормозной путь поезда при экстренном торможении в зависимости от скорости движения поезда может составлять более 1000 метров. Водители должны быть очень внимательны и четко выполнять требования переездной сигнализации и звуковых сигналов. Причиной всех ДТП является грубейшие нарушения ПДД водителями автотранспортных средств», — сообщает главный инженер Тогучинской дистанции пути А. М. Кузин.
В этом году конкурс проходил уже в 23-й раз, а его лауреатами за эти годы…
В Новосибирской области не теряет популярности возможность заключить контракт на военную службу – сделать это…
Александр Яско привез свои произведения в Тогучин из Новосибирска.«Родился и вырос я в Тогучине. Свою…
Он добавил, что ранее Минтруд разработал законопроект, по которому размер пособия по беременности и родам…
Во встрече приняли участие руководители отделов и управлений районной администрации, специалисты в сферах дорожного строительства,…
Государственные и муниципальные заказчики самостоятельно с учетом действующего законодательства устанавливают требования к объекту закупки, при…