Происшествия

Зона повышенной опасности

Кратко

Сначала 2022 года на Западно-Сибирской железной дороге произошло шесть случаев ДТП на регулируемых железнодорожных переездах, не обслуживаемых дежурным работником. Так, на участке обслуживания Тогучинской дистанции пути вначале марта на железнодорожном переезде 40 км (между станциями Восточная и Крахаль) водитель легкового автомобиля «Nissan Х-Trail» выехал […]

Сначала 2022 года на Западно-Сибирской железной дороге произошло шесть случаев ДТП на регулируемых железнодорожных переездах, не обслуживаемых дежурным работником.

Так, на участке обслуживания Тогучинской дистанции пути вначале марта на железнодорожном переезде 40 км (между станциями Восточная и Крахаль) водитель легкового автомобиля «Nissan Х-Trail» выехал на железнодорожный путь и по неустановленным причинам машина остановилась. Водитель и его несовершеннолетний пассажир успели покинуть автомобиль, но не смогли самостоятельно освободить пути от транспорта. Машинист приближающегося одиночного локомотива применил экстренное торможение, но из-за малого расстояния и скорости движения (75 км/час) предотвратить столкновение не удалось. В результате происшествия никто не пострадал, на график движения пассажирских поездов ДТП не повлияло.

«Железнодорожный переезд – один из сложнейших и опасных участков дороги. Остановить поезд мгновенно невозможно. Тормозной путь поезда при экстренном торможении в зависимости от скорости движения поезда может составлять более 1000 метров. Водители должны быть очень внимательны и четко выполнять требования переездной сигнализации и звуковых сигналов. Причиной всех ДТП является грубейшие нарушения ПДД водителями автотранспортных средств», — сообщает главный инженер Тогучинской дистанции пути А. М. Кузин.

Яндекс.Метрика