83 – разве это возраст?
Кратко
Два-три раза в неделю из деревни Боровой в село Киик ходит за продуктами 83-летний Николай Иванович Лосев. «А куда деваться? Рюкзак с продуктами — на плечи, палки — в руки, и — вперед. Магазина у нас нет. На дому частник […]
Два-три раза в неделю из деревни Боровой в село Киик ходит за продуктами 83-летний Николай Иванович Лосев. «А куда деваться? Рюкзак с продуктами — на плечи, палки — в руки, и — вперед. Магазина у нас нет. На дому частник торгует, но выбора мало, да и цены кусаются. На дорогу, если не спешить, у меня часа полтора уходит. Дети возмущаются, правда. У нас с женой их пятеро. Говорят, мы привезем все. А я их поругиваю за это. Пока могу — сам хожу», — рассказывает Николай Иванович.
Его оптимизму, энергии, доброте, чувству юмора, трудолюбию можно по-доброму позавидовать. «Мазутное брюхо» — так говорили раньше мужики про нашу профессию. 42 года я проработал трактористом в колхозе «Знамя коммунизма», трудился и в Казахстане, и под Минском в молодые годы. Но большую часть жизни деревне своей посвятил. Жили, не тужили, работали, детей растили, хозяйство держали и сейчас жить продолжаем. Я ведь еще молодой. 83 — это разве возраст? Дай Бог здоровья еще! Его и всем читателям районной газеты желаю! Читаю вашу газету уже много лет! Вот и сам в ней теперь появлюсь», — улыбаясь, продолжает Николай Иванович. А нам остается только пожелать Вам здоровья, Николай Иванович!
Мария Рехлинг. Фото автора.