Есть, куда расти
Кратко
В Томске прошел III Всероссийский Форум педагогических работников и управленческих кадров, обеспечивающих деятельность центров образования «Точка роста». Участие в нем приняли более 350 человек из 67 регионов России от Калининграда до Дальнего Востока. Тогучинский район представляли руководитель Сурковской средней школы […]
Образование
- Команда МКОУ Тогучинского района "Завьяловская средняя школа" стала победителем муниципального этапа Регионального чемпионата по первой помощи
- День учителя в Тогучине!!!
- Именная аудитория «30 лет Законодательному Собранию Новосибирской области» открыта в Аграрном университете
- Учитель из Новосибирской области примет участие во Всероссийском педагогическом марафоне в Совете Федерации
- "Город фантазий"
В Томске прошел III Всероссийский Форум педагогических работников и управленческих кадров, обеспечивающих деятельность центров образования «Точка роста».
Участие в нем приняли более 350 человек из 67 регионов России от Калининграда до Дальнего Востока. Тогучинский район представляли руководитель Сурковской средней школы Наталья Ивановна Залевская и Татьяна Викторовна Малафаева, руководитель Центра «Точка роста» в Тогучинской средней школе № 1.
Центры «Точка роста» направлены на создание условий для внедрения новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, а также обновление содержания и совершенствование методов преподавания предметов «Технология», «Информатика», «Основы безопасности жизнедеятельности», с 2022 года – «Физика», «Химия», «Биология».
Обеспечить доступ детей к качественным образовательным программам вне зависимости от места их проживания, развивать сельские школы – об этом говорили на форуме. К 2024 году в стране появятся 16 тысяч таких центров. Кроме этого, мастер-классы, площадки, семинары, знакомство с лабораториями (в которых выращивают разные сорта клубники, наблюдают за условиями обитания живых организмов аквариума и т.п.), обзорная экскурсия по достопримечательностям Томска.
Подготовила Мария Рехлинг. Фото Н. Залевской.