Госпаблики Новосибирской области: ваши вопросы, наши ответы
Кратко
Госпаблики стали одной из главных площадок для общения между населением и органами власти, обеспечивая эффективный диалог и оперативное решение проблем. Жители региона могут оставить сообщение в социальной сети и быть уверены, что их запрос не останется без внимания. Существует множество […]
цифровая трансформация
- Робот Николай стал записывать новосибирцев к врачу через ВКонтакте
- Единый читательский билет теперь доступен жителям Новосибирской области в электронном виде
- В женских консультациях региона пройдут праздничные мероприятия ко Дню беременных
- Коллективная заявка: новая возможность в мобильном приложении Госуслуги.Дом
- Жителей региона приглашают поддержать новосибирские ИТ-проекты на конкурсе лучших электронных сервисов России
Госпаблики стали одной из главных площадок для общения между населением и органами власти, обеспечивая эффективный диалог и оперативное решение проблем. Жители региона могут оставить сообщение в социальной сети и быть уверены, что их запрос не останется без внимания.
Существует множество примеров такого успешного взаимодействия. Более того: специалисты, ответственные за ведение госпабликов, активно отслеживают обсуждения и дают обратную связь даже по вопросам, не связанным напрямую с тематикой постов.
Так, например, с наступлением осени традиционно становится актуальной тема отопительного сезона. В паблике администрации Черепановского района, в комментариях под постом о начале нового учебного года жители поинтересовались сроками подачи отопления. Районная администрация предоставила подробный и развернутый ответ.
Другой пример: поступило сообщение о скоплении мусора на одной из центральных улиц Новосибирска. Специалисты оперативно ответили о датах решения проблемы, а позднее опубликовали итоговый фотоотчет. Этот пример также показывает, как быстро и эффективно могут решаться сообщения, оставленные через госпаблики.
Благодаря обратной связи от жителей развивается городская среда. В госпаблик поступил комментарий о том, что на выезде с проезда на одной из улиц Новосибирска дорожный знак «Уступи дорогу» закрывают ветки кустарника. В результате реакции ответственных служб получена благодарность от жителя: «Спасибо за оперативную реакцию на сообщение».
Еще один яркий пример – благодаря видеообращению о ненадлежащем состоянии подземного пешеходного перехода на площади Пименова ремонт данного участка внесен в план будущих работ. Именно так обращения в госорганы через госпаблики могут влиять на работу городских служб.
Госпаблики не только работают с сообщениями граждан, но и информируют о важных событиях, предоставляют актуальную и достоверную информацию. Например, житель Новосибирской области в начале сентября обратился с вопросом о программе Сибирского фестиваля бега и в короткие сроки получил развернутый ответ.
Каждый житель региона может беспрепятственно узнавать актуальную информацию о событиях региона, оставлять комментарии по волнующим вопросам. Кроме того, госпаблики стали важным инструментом и для работы органов власти, позволяющим быстро и эффективно решать проблемы, информировать население и получать обратную связь.
В числе самых популярных госпабликов региона: Правительство Новосибирской области, Минспорт, Минобр, Минздрав, Минкульт, Минсоц, Миннауки, Минцифра, ГЖИ, мэрия города Новосибирска, Минприроды, Минтранс, Минсельхоз, Минрегполитики, Минпромторг, Минэкономразвития, Минстрой, МинЖКХ, Департамент молодёжной политики НСО.
Чтобы найти госпаблик своего района или города в поисковой строке раздела «сообщества», нужно ввести название муниципального образования, а затем ориентироваться на специальную отметку «Госорганизация» под названием сообщества. Госметка подтверждает подлинность сообщества и позволяет не перепутать его с неофициальным пабликом.
Источник: сайт Правительства НСО.