Губернатор Андрей Травников: Нужно развернуть работы по уборке городских улиц во всех районах Новосибирска
Кратко
Губернатор Андрей Травников в ходе оперативного совещания в Правительстве региона поручил приступить к работам по приведению в порядок улиц в населённых пунктах области. «Ближайший месяц пройдёт в условиях переменчивой погоды, в связи с чем прошу не забывать о такой важной […]
Благоустройство и ЖКХ
- Андрей Травников потребовал ужесточить контроль работ по благоустройству территорий
- 362 многоквартирных дома планируют капитально отремонтировать в регионе в 2024 году
- Пять городов Новосибирской области будут бороться за победу во всероссийском конкурсе благоустройства по нацпроекту
- В Тогучине появится еще один участок пешеходной зоны
- Более чем в 2 раза с начала года выросло количество пользователей приложения «Госуслуги.Дом» в регионе
![](https://toggazeta.ru/wp-content/uploads/2024/04/dsc_0073.jpg)
Губернатор Андрей Травников в ходе оперативного совещания в Правительстве региона поручил приступить к работам по приведению в порядок улиц в населённых пунктах области.
«Ближайший месяц пройдёт в условиях переменчивой погоды, в связи с чем прошу не забывать о такой важной работе, как наведение порядка в населённых пунктах. Особенно это касается Новосибирска. Не надо ждать, когда установится летняя погода и технику сразу можно будет перевести на летнее содержание. Как в отношении ямочного ремонта, так и в отношении уборки территорий нужно использовать любую возможность. Я увидел, что в выходные уборочная техника уже работала в центре города. Сейчас нужно развернуть работу по уборке города и помывке улиц во всех районах Новосибирска», – подчеркнул глава региона.
Кроме того, Губернатор отметил необходимость проведения в преддверии майских праздников месячника по наведению порядка на улицах города, в котором традиционно принимают участие организации и жители Новосибирска. «Важно, чтобы каждый из нас мог принять участие в наведении порядка на территории областного центра», – сказал Андрей Травников.
Сайт Правительства НСО.