НА ЛИНИИ — МОШЕННИКИ!
Кратко
Участились случаи телефонного мошенничества. Отделение ПФР по Новосибирской области призывает жителей области быть бдительными и не передавать посторонним лицам свои персональные данные по телефону, в том числе номер банковской карты (счета). Зачастую объектами телефонных мошенников становятся именно пенсионеры. Однако на […]
Участились случаи телефонного мошенничества. Отделение ПФР по Новосибирской области призывает жителей области быть бдительными и не передавать посторонним лицам свои персональные данные по телефону, в том числе номер банковской карты (счета).
Зачастую объектами телефонных мошенников становятся именно пенсионеры. Однако на уловку о переводе на карту или банковский счет новых дополнительных выплат по линии ПФР попадаются и представители более молодого поколения. Сотрудники ПФР не запрашивают по телефону конфиденциальные данные, в том числе номера банковских карт, номера счетов, CVC-коды и т.д. Все конфиденциальные данные предоставляются гражданами при личном приеме, через Личный кабинет на сайте ПФР или портале госуслуг либо по защищенным каналам связи.
«По ряду вопросов специалисты Пенсионного фонда могут связаться по телефону для уточнения некоторых данных. Однако гражданам, которым звонят по телефону и не только представляются специалистами Пенсионного фонда, но и запрашивают по телефону номер банковской карты или банковского счета, необходимо прекратить такой разговор, поняв, что к Вам обращаются мошенники», — отметила заместитель управляющего отделением ПФР по Новосибирской области Людмила Якушенко.