Новосибирская область расширила возможности взаимодействия граждан с госорганами в соцсетях
Кратко
Все социально значимые учреждения региона, органы власти и муниципалитеты теперь имеют официальные госпаблики – сообщества в социальной сети «ВКонтакте». Благодаря таким площадкам жители Новосибирской области могут обратиться в органы власти или задать вопрос любому подведомственному учреждению, получив ответ в личных […]
цифровая трансформация
- Более 130 магазинов Новосибирской области внедрили технологию подтверждения возраста покупателей с помощью мессенджера MAX
- Госпаблики детских садов: открытость, доверие и вовлечённость
- Жителям Новосибирской области доступны обучающие материалы по цифровой гигиене
- Бережливое производство освоят новосибирские студенты в ИТ-кластере
- Распознавать дипфейки научили новосибирских школьников

Все социально значимые учреждения региона, органы власти и муниципалитеты теперь имеют официальные госпаблики – сообщества в социальной сети «ВКонтакте».
Благодаря таким площадкам жители Новосибирской области могут обратиться в органы власти или задать вопрос любому подведомственному учреждению, получив ответ в личных сообщениях или в комментариях. Писать можно по любым вопросам, которые находятся в зоне ответственности органов власти. Например, о проблемах с дорогами, графиком движения транспорта, сложностях с дозвоном в медицинские учреждения, ошибках в счетах за ЖКУ, проблемах с водоснабжением и о многом другом. Ознакомиться со списком самых популярных госпабликов и алгоритмом общения с органами власти через социальные сети можно на сайте правительства региона.