Новосибирский опыт работы общественных организаций применяется в Беловодском районе ЛНР
Кратко
Опыт работы Союза женщин Новосибирской области будет востребован в деятельности Совета женщин Беловодского района Луганской Народной Республики. Совет приступил к работе при администрации Беловодского района по инициативе министерства региональной политики Новосибирской области и общественной организации «Союз женщин Донбасса» (СЖД). Вопросы […]
поддержка
- Жители Тогучинского района передали в зону СВО гуманитарную помощь
- Минпромторг региона передал технику и оборудование военнослужащим подшефных воинских частей в зоне проведения СВО
- 130 булок хлеба на сухарики
- За месяц волонтеры Тогучинского района собрали порядка 240 тысяч рублей на приобретение коптера
- Акция: "Плетем сети, приближаем Победу!"
Опыт работы Союза женщин Новосибирской области будет востребован в деятельности Совета женщин Беловодского района Луганской Народной Республики. Совет приступил к работе при администрации Беловодского района по инициативе министерства региональной политики Новосибирской области и общественной организации «Союз женщин Донбасса» (СЖД).
Вопросы организации работы, а также задачи созданного совета и развития некоммерческого сектора в подшефном Новосибирской области Беловодском районе ЛНР обсуждались на встрече с участием заместителя министра региональной политики Новосибирской области Романа Бурдина, главы Беловодского района Виталия Коваленко, члена Общественной Палаты ЛНР, председателя «Союза женщин Донбасса» Натальи Приймак, представителей благотворительного фонда «Гольфстрим».
«На встрече мы приняли ряд решений, в частности, договорились проработать вопрос о заключении трехстороннего соглашения между Союзом женщин Донбасса, Союзом женщин Новосибирской области и Советом женщин Беловодского района», – рассказал Роман Бурдин.
Напомним, Союз женщин Новосибирской области создан в 1990 году на основе добровольного объединения женских советов и других общественных формирований для реализации интересов женщин, защиты их положения, повышения роли в общественно-политической, экономической и культурной жизни. Союз женщин Новосибирской области объединяет несколько тысяч представительниц женских советов промышленных предприятий, женских общественных организаций, женсоветов сельских поселений, предпринимательниц и просто активных женщин, которые стремятся принимать участие в добрых, созидательных делах. Кроме того, в регионе действует соглашение между Правительством Новосибирской области и Союзом женщин России, направленное на укрепление социального партнёрства и взаимного сотрудничества между органами исполнительной власти региона и женскими общественными организациями.
Возглавила Совет женщин Беловодского района заместитель главы администрации района Валентина Гладкова.
«Создание совета женщин в Беловодске положительно повлияет на работу различных сфер деятельности. Ведь женщины – это о заботе и внимании, благодаря инициативным и наблюдательным женщинам района имеющиеся социальные задачи в обществе будет решаться эффективнее», – отметил глава Беловодского района Виталий Коваленко. В свою очередь, лидер СЖД Наталья Приймак рассказала о формате работы женсоветов в городах ЛНР. В частности, она подчеркнула, что женщины в городах и районах – это опора главы на территории. Президент Благотворительного фонда «Гольфстрим» Марина Зубова сообщила, что в ходе встречи обсудили развитие некоммерческого сектора в Беловодске. В числе поставленных задач – определение актуальных социальных проблем на территории района – они станут первостепенными для дальнейшего развития НКО на территории.
Советы женщин при администрациях городов уже функционируют в Луганске, Стаханове, Брянке, Алчевске, Первомайске, Кировске, Ровеньках, Красном Луче, Перевальском, Славяносербском, Краснодонском, Свердловском, Лутугинском и Старобельском районах. Социальное движение «Союз женщин Республики», созданное на базе Общественной палаты ЛНР, начало свою работу в марте 2021 года. В декабре движение приобрело статус общественной организации и сменило название на «Союз женщин Донбасса».
Источник: сайт Правительства НСО.