Район

Школа особенного блогера

Кратко

«Школа особенного блогера», организованная Региональной общественной приемной партии «Единая Россия», открылась 28 апреля в Новосибирске. Одним из пилотных районов является Тогучинский.  Первое занятие прошло по видеоконференцсвязи 19 мая в Комплексном центре социального обслуживания населения.Как рассказали о проекте депутаты Законодательного Собрания […]

«Школа особенного блогера», организованная Региональной общественной приемной партии «Единая Россия», открылась 28 апреля в Новосибирске. Одним из пилотных районов является Тогучинский. 

Первое занятие прошло по видеоконференцсвязи 19 мая в Комплексном центре социального обслуживания населения.Как рассказали о проекте депутаты Законодательного Собрания Новосибирской области Федор Николаев и Елена Тырина, особенностью программы является не только ее комплексность, но и то, что само информационное пространство создают молодые блогеры — особенные ребята, которые своим примером могут вдохновить остальных, а также школа позволит дать информацию о новых профессиях и освоить одну из них в ходе профессионального обучения.
Дети с ограниченными возможностями здоровья и их родители учились осваивать социальные сети. Первое занятие – вводное, как говорить и писать интересно, как видеть интересное, как научиться показывать интересное.
Телеведущий, блогер рассказал ребятам, как стать популярными, об основах и секретах ведения блогов. Программа предусматривает теоретическое занятие, получение домашнего задания и защиту домашнего задания.
Ученики — это дети — получатели социальных и реабилитационных услуг центра, предварительно с каждым была проведена беседа о желании участвовать в данном проекте. Ульяна Ковешникова уже пробует себя как блогер, она поделилась своим опытом. Родители и ребята с заведующей отделом психолого-педагогической помощи Дарьей Сергеевной Лихачевой и психологом Натальей Лазаревной Тищенко обсудили преимущества и недостатки ведения блогов, как можно зарабатывать на их ведении.

Марина ПРОНИНА. Фото автора.

Яндекс.Метрика