В общественной приемной Губернатора проведена «прямая телефонная линия»
Кратко
22 сентября 2022 года в общественной приемной Губернатора области проведена «прямая телефонная линия» по теме: «Порядок действия граждан при некачественном предоставлении коммунальных услуг». В проведении «прямой телефонной линии» приняли участие: заместитель начальника государственной жилищной инспекции Новосибирской области Полежаев В.В., начальник […]
22 сентября 2022 года в общественной приемной Губернатора области проведена «прямая телефонная линия» по теме: «Порядок действия граждан при некачественном предоставлении коммунальных услуг».
В проведении «прямой телефонной линии» приняли участие: заместитель начальника государственной жилищной инспекции Новосибирской области Полежаев В.В., начальник отдела технического надзора и лицензионного контроля в муниципальных и городских округах Новосибирской области Мельников Е.А., начальник отдела надзора в сфере платежей за жилищно-коммунальные услуги Манске И.Г. и заместитель начальника отдела технического надзора и лицензионного контроля в городе Новосибирске Громов Д.А.
В ходе «прямой телефонной линии» поступило 32 звонка (32 вопроса). Вопросы поступили от жителей: г. Новосибирска – 12, Татарского района – 4, Черепановского района – 3, Карасукского района – 2, Чановского, Сузунского, Тогучинского, Новосибирского, Северного, Барабинского, Чулымского районов, р.п. Кольцово, г. Бердска, г. Оби и г. Искитима – по 1.
Основные вопросы:
о ненадлежащем содержании общего имущества многоквартирных домов – 9 вопросов (вопросы поступили от жителей г. Новосибирска – 5, Татарского района – 2, Черепановского района и г. Искитима – по 1);
о перебоях в водоснабжении и водоотведении – 8 вопросов (вопросы поступили от жителей Татарского района – 2, Северного, Новосибирского, Чановского, Тогучинского районов, г. Бердска и г. Новосибирска – по 1);
о перерасчете платы за предоставление коммунальных услуг – 6 вопросов (вопросы поступили от жителей г. Новосибирска – 3, Карасукского района – 2, Черепановского района – 1);
о вывозе твердых бытовых отходов и перерасчете оплаты – 3 вопроса (вопросы поступили от жителей г. Новосибирска – 2, р.п. Кольцово – 1);
о перебоях в подаче отопления в жилые дома – 3 вопроса (вопросы поступили от жителей Черепановского района, г. Новосибирска и г. Оби – по 1);
о подключении к электрическим сетям жилого дома – 1 вопрос (вопрос поступил от жителя Сузунского района);
другие вопросы уточняющего характера – 2 вопроса.
В ходе проведения «прямой телефонной линии» по всем вопросам позвонившим гражданам даны разъяснения.
Источник: сайт Правительства НСО.