В Тогучинских школах прошли встречи полицейских с родителями
Кратко
Перед началом осенних каникул сотрудники Госавтоинспекции Тогучинского района провели общешкольные родительские собрания.«Мы познакомили родителей с основными причинами аварий с участием детей. Напомнили взрослым о том, что несовершеннолетних нужно перевозить в личном транспорте в специальных креслах. Перед выходом из дом, с […]
безопасность
- Губернатор Андрей Травников высоко оценил подготовку и проведение в Новосибирской области масштабных мероприятий в честь юбилея Великой Победы
- Это «Твой выбор!»: новосибирцам в День Победы рассказали о службе по контракту в Вооруженных силах Российской Федерации
- Губернатор Андрей Травников поручил продолжить усиленную профилактическую противопожарную работу в регионе
- «Успей присоединиться к СВОим!»: новосибирцы приближают победу в СВО, заключая контракты на военную службу
- Губернатор поручил усилить профилактическую противопожарную работу в преддверии майских праздников

Перед началом осенних каникул сотрудники Госавтоинспекции Тогучинского района провели общешкольные родительские собрания.
«Мы познакомили родителей с основными причинами аварий с участием детей. Напомнили взрослым о том, что несовершеннолетних нужно перевозить в личном транспорте в специальных креслах. Перед выходом из дом, с ребенком, взрослые должны составить с ним безопасный маршрут «дом – школа – дом». Особое внимание было акцентировано на необходимости использования световозвращающих элементов на одежде ребенка в темное время суток. Также затронута тема ответственности родителей и несовершеннолетних за управление транспортными средствами без специального права управления», — рассказала инспектор пропаганды отделения Госавтоинспекции Отдела МВД России по Тогучинскому району Анастасия Вострикова.
Добавим, что сотрудники Госавтоинспекции призвали родителей регулярно проводить с детьми разъяснительные беседы по правилам безопасного поведения на дороге.
Игорь Непран. Фото предоставлено Госавтоинспекцией Отдела МВД России по Тогучинскому району.