«Знаковое событие»: в Новосибирске завершено сооружение пилона четвертого моста через Обь
Кратко
В минувшие выходные завершено бетонирование последних захваток пилона вантового моста через реку Обь в Новосибирске. Правая и левая стойки пилона достигли в высоту проектной отметки в 114 метров. Всего в монолитное тело пилона залито 10 312 куб. м бетона. Работы […]
транспорт и дороги
- Андрей Травников: Минтранс региона должен уделить особое внимание ямочному ремонту дорог в зимний период
- Развитие пригородного сообщения и мультимодальные перевозки помогают жителям Новосибирской области экономить деньги и время
- Правительство Новосибирской области продолжит поддерживать автоперевозчиков с помощью государственных и региональных программ
- Ремонт дорог, чистая вода, благоустройство парков: Андрей Травников держит под контролем работы на объектах социальной инфраструктуры
- Схема движения, парковки, автобусы и электропоезда: в регионе улучшена транспортная доступность авиафестиваля
В минувшие выходные завершено бетонирование последних захваток пилона вантового моста через реку Обь в Новосибирске. Правая и левая стойки пилона достигли в высоту проектной отметки в 114 метров.
Всего в монолитное тело пилона залито 10 312 куб. м бетона. Работы были разделены на 29 захваток по 4 метра, последние захватки – по 2 метра. Конструкция пилона представляет собой две монолитные опоры, соединённые нижней бетонной и верхней стальной поперечными балками или так называемыми «перемычками». Нижняя перемычка расположена на высоте 15 метров. На высоте 67,6 м смонтирована верхняя перемычка пилона общим весом 221,5 тонн.
«Это действительно знаковое событие в строительстве всего моста. Мостовой переход позволит разгрузить сложные транспортные узлы, где на данный момент пересекаются направления, связывающие оба берега, транзитные потоки и пешеходный трафик», – прокомментировал министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский.
Общая протяжённость создаваемой дорожной инфраструктуры моста составляет более 5 км, 3,5 км из которых – автомобильные подходы к мосту с комплексами транспортных развязок. Создание скоростной хорды, соединяющей разделённые рекой части Новосибирска, позволит значительно разгрузить трафик на действующих мостах, стать основой модернизации всей транспортной системы Новосибирска.
Источник: сайт Правительства НСО.