Новосибирская область вошла в ТОП-10 регионов по количеству участников «Урока цифры»
Кратко
Тема первого в новом учебном году «Урока цифры», организованного во всех школах страны в рамках национальной программы «Цифровая экономика РФ»: «Искусственный интеллект в стартапах». Урок стартовал в сентябре – к настоящему времени его уже посетили почти 51 тысяча новосибирских школьников. […]
национальные проекты.рф
- Состояние и законность карьеров при помощи беспилотников начали проверять в Новосибирской области
- Новосибирские товары представят на международном фестивале «Сделано в России» в Китае
- В бассейн по QR-коду: 7,5 тысяч цифровых удостоверений многодетной семьи оформили новосибирцы за месяц работы сервиса
- Старшеклассники Новосибирской области станут наставниками «Орлят России»
- Сменить профессию и открыть свой бизнес: новые профессиональные возможности получили жители региона по нацпроекту
Тема первого в новом учебном году «Урока цифры», организованного во всех школах страны в рамках национальной программы «Цифровая экономика РФ»: «Искусственный интеллект в стартапах». Урок стартовал в сентябре – к настоящему времени его уже посетили почти 51 тысяча новосибирских школьников. Регион на 7 месте в стране по количеству участников.
11 октября к проекту присоединились учащиеся «Лицея № 176» Новосибирска. Для одиннадцатиклассников инженерного профиля занятие провели заместитель министра образования Новосибирской области Владимир Щукин и начальник отдела технологий искусственного интеллекта Центра цифровой трансформации Новосибирской области Мария Антонова.
Ребята узнали, в каких сферах жизни активно внедряется искусственный интеллект, какие профессии уйдут в прошлое с развитием технологий, а какие, наоборот, будут на пике популярности. По словам Марии Антоновой, с развитием сферы искусственного интеллекта (ИИ) на первый план выходят такие специальности, как дата-сайентист и дата-аналитик, когнитивный копирайтер, конструктор систем ИИ. Она особо подчеркнула, что необходимо быть готовыми к постоянному обучению. Технологии развиваются настолько стремительно, что к моменту завершения проекта, может оказаться, что он уже устарел.
Заместитель министра образования Новосибирской области Владимир Щукин подчеркнул важность подобных встреч «без галстука» представителей госсектора и ведущих бизнес-игроков с учащимися, которые стоят на пороге выбора профессии. «Уроки цифры» позволяют в простой и доступной форме рассказать о новых тенденциях и технологиях, помогают детям найти свое призвание.
После общения со спикерами у ребят прошло занятие на интерактивных тренажёрах, которые позволяют получить информацию об использовании таких технологий ИИ как компьютерное зрение, обработка естественного языка и предиктивная аналитика на основе больших данных. Пройти урок можно самостоятельно онлайн до 16 октября на официальном сайте проекта.
Для справки
Национальная программа «Цифровая экономика» реализуется в соответствии с Указом Президента РФ Владимира Путина от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». Подробная информация – на сайте национальные проекты.рф.
Источник: сайт Правительства НСО.